ВЫБОР РЕДАКЦИИ:

Редакция ПроАртИнфоRSS-материал

25 марта пройдёт День открытых дверей во Всероссийском объединении музыкальной культуры имени М.И. Глинки

Россия, Москва | Редакция ПроАртИнфо
 
Даты мероприятия: 25.03.2017
Адрес: Центральный музей музыкальной культуры, ул. Фадеева, 4
Время: 12:00
Возрастное ограничение: 6+
 

 
25 марта ВМОМК имени М.И. Глинки празднует свой 105-й день рождения и приглашает на День открытых дверей. Всех посетителей музеев Объединения ждут познавательные экскурсии, сюрпризы и подарки. Начнется праздник торжественно: ровно в полдень прозвучит поздравление с юбилеем и будет разрезан праздничный пирог! В течение дня празднество будет «путешествовать» по всем музеям Объединения.

В день рождения принято дарить подарки: вход для посетителей на экспозиции и выставки всех музеев ВМОМК будет свободным (за исключением выставки «Звук И…»)! Кроме того, по предварительной записи желающие смогут увидеть, как хранятся бесценные музейные предметы, посетив хранилища и библиотеку Объединения, находящиеся в Центральном музее. Экскурсии «Тайны музейных сокровищниц» пройдут в 12:30 и 15:00.

В Арт-фойе ЦММК начнет работу юбилейная выставка «2012-2017. Новые поступления. К 105-летию Музея». В экспозицию войдут около 60 экспонатов. Это музыкальные инструменты, произведения живописи, графики и скульптуры, книги, ноты, фотографии, документы, появившиеся в собрании в последние годы.

В отделах ВМОМК в течение дня пройдут специально организованные промо-экскурсии: «Сергей Прокофьев – музыкант, опередивший время…» (11:00, 12:00, 13:00); «А.Б. Гольденвейзер и его время» (12:00, 14:00, 16:00); «Н.С. Голованов – дирижер и коллекционер» (12:00, 14:00, 16:00); «Шаляпин на все времена» (14:00, 15:00, 16:00); «Мир П.И. Чайковского» (17:30 и 18:00) и «Встреча весны в царстве Берендея» (13:00).

В течение дня праздничное настроение взрослым и детям помогут создать приглашенные мимы и, конечно, музыка!

Финальным аккордом празднования юбилея станут музыкальные программы (вход по билетам). В Музее «П.И. Чайковский и Москва» в 16 часов начнется концерт «Золотые страницы русского романса», в котором произведения А. Алябьева, А. Дюбюка, М. Балакирева исполнит известный московский бас Владимир Тверской. Партия фортепиано – Ольга Ефремова. В Музее С.С. Прокофьева состоится музыкально-поэтический вечер «Другие музейщики» (начало в 18 часов).

 
 
автор: ВМОМК им. М.И. Глинки

Своё мастерство покажут юные таланты на фестивале детского и юношеского творчества «Зажги Свою Звезду!»

Россия, Москва | Редакция ПроАртИнфо
 
Даты мероприятия: 25.03.2017 26.03.2017 27.03.2017 28.03.2017
Адрес: Москва
Время: 12.00
Возрастное ограничение: 0+
 

 
Фестиваль детского и юношеского творчества «Зажги Свою Звезду!» - это первая ступень для многих талантливых детей на лестнице к вершинам творческого Олимпа, представительная культурно - творческая акция, проходящая под девизом: «Мечтай! Дерзай! Побеждай!»

Это масштабное, статусное мероприятие, в котором участвуют представители всех регионов России, стран СНГ, дальнего и ближнего Зарубежья. Ежегодно в нём принимает участие свыше 1500 человек в возрасте от 5 лет.

«Мы гордимся каждым Лауреатом прошлых фестивалей! Многие из них продолжили свое восхождение на профессиональную эстрадную сцену и впоследствии были отобраны для участия в популярных телепередачах «Фабрика Звёзд» и «Голос. Дети».» - президент фестиваля, лауреат Государственных премий, член Союза композиторов РФ Львовский Владимир Михайлович.

Идея международного фестиваля «Зажги Свою Звезду!» - объединить силы и возможности профессионалов: деятелей культуры, руководителей детских творческих коллективов, представителей творческой элиты, бизнеса, государственных и общественных организаций в целях:

- стимуляции творческих способностей;
- укрепления взаимопонимания и дружеских связей между детьми и молодежью разных стран;
- поддержки и развития самодеятельного творчества детей и молодежи;
- обмена опытом и художественными достижениями творческих коллективов регионов России и стран мира;
- развития межнациональных, межрегиональных и международных связей в области художественного творчества детей и молодёжи;
- расширения кругозора и интеллектуального уровня детей и молодежи разных стран, а также приобщения зрителя посредством творчества к традициям национальных культур, повышения исполнительского уровня коллективов и поиск новых творческих индивидуальностей, привлечения музыкальных продюсеров и менеджеров для организации последующей гастрольно-концертной деятельности.

В программу Фестиваля входят непосредственно конкурсы, помогающие раскрытию талантов молодых исполнителей; культурно-развлекательная программа для участников с целью организации их досуга; мастер-классы специалистов для передачи своего профессионального опыта участникам и руководителям коллективов; интересная и насыщенная программа для зрителей, желающих посетить творческие состязания, а по сути - концерты начинающих артистов.

В конкурсе фестиваля могут принять участие любительские, профессиональные хореографические и вокальные коллективы, театры мод, оркестры и инструментальные ансамбли, а также отдельные исполнители от 5 до 24 лет из всех без исключения регионов Российской Федерации, стран СНГ, дальнего и ближнего Зарубежья.

Торжественное открытие фестиваля, Гала-концерт и все фестивальные дни будут транслироваться на нашем сайте в реальном времени. За участников смогут поболеть друзья и родственники, находящиеся в других городах.

 
 
автор: SergeyVladimirov

РЕЦЕПТ ВОСПИТАНИЯ МАЛЫШЕЙ. Интервью с писателем автором серии сказок для детей Светланой Кривошлыковой

Россия, Москва | Редакция ПроАртИнфо
 
Даты мероприятия: 21.03.2017
Адрес: Московский Дом Книги (м.«Арбатская») ул. Новый Арбат, д.8 (495) 789-35-91
Время: Не определено
Возрастное ограничение: 6+
 

 
Светлана Алексеевна Кривошлыкова (Рожкова) родилась в Ленинграде. Замужем, воспитывает пятерых детей, из которых двое своих. В 2005 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет. В 2009 году защитила диссертацию в СПбГУ, получила степень кандидата экономических наук. Имеет более тридцати публикаций на профессиональные темы, в том числе в журнале «Рынок ценных бумаг». В 2000 году начала рабочую деятельность библиотекарем в Российской национальной библиотеке. Эта работа позволила влиться в литературную жизнь Санкт-Петербурга и сделать ключевые наработки для своего первого романа. С 2003 года начала работать по специальности – экономистом, а в 2007 году ее повысили и перевели в Москву. С 2009 года и по настоящее время – финансовый директор и с 2013 года – член Совета директоров ООО КБ «Инвестсоцбанк». По призванию – писатель. Первый роман «Записки от Ангела» опубликовала в 2007 году под девичьей фамилией. В настоящее время является кандидатом Интернационального Союза писателей. Член Клуба мастеров современной прозы «Литера К». Основным направлением творчества является написание русских сказок для детей и взрослых.
 
 
Дмитрий Плынов (Д.П.): Добрый день, Светлана Алексеевна. В издательстве «Ниаландо» выходит ваша книга сказок для детей «Приключения Мохнатика и Веничкина». Расскажите пожалуйста, как родилась идея этой книги?
 
Светлана Кривошлыкова (С.К.): Моя сказка началась с тех пор, как я вышла замуж. У нас с мужем двое общих детей и трое у него от первого брака. Вот, занимаясь с детьми, мы и стали выдумывать. У нас в сказках были и драконы, и гномы, и ведьмы, и принцы с принцессами. После вечерних посиделок с детьми в подушечных домиках, построенных нашим папой, и вечерних выдумок я садилась писать. В то время я училась на курсах для писателей и необходимо было выполнять домашнюю работу. С этим, как и в школе, и в университете, было очень сложно. Домашку делала набегу. И вот однажды вместо домашней работы я сдала преподавателю текст сказки, которую мы придумали с детьми. Стыдно было признаться, что не написала рассказ. Взрослый человек всё-таки, как-то не солидно не выполнить домашнее задание. На удивление всей группе и преподавателю сказка понравилась. Попросили продолжения.
 
Все последующие упражнения: придумать главного героя, описать его качества, характер, его друзей, врагов и прочее я уже делала легко. В результате мне рекомендовали заняться сказками, а не романами. Я немного расстроилась, потому что всегда думала – писать сказки – это не серьезно. Так, ерунда. Вначале кажется: нет проще дела, чем писать для детей. Взял ручку, пачку бумаги, да и гони первое, что в голову придет, это же сказка! А на деле так не получается. То ли Маршак, то ли Корней Чуковский (авторство приписывается обоим) однажды изрёк очень мудрую мысль: «Для детей надо писать так же, как и для взрослых, только лучше». В итоге, в правдивости этого афоризма я убедилась на личном опыте. Но в сказки влюбилась. С тех пор и пишу.
 
 
Д.П.: В вашей книге «Приключения Мохнатика и Веничкина» основными/главными героями являются образы из фольклора – банного духа и домового. Почему выбраны именно эти персонажи и такие имена?
 
С.К.: Мои дети каждый день просят читать им на ночь сказки. Мы прочитали с ними всю классику, и вот однажды я пришла в магазин купить очередную книгу и поняла, что ничего из предложенного мне не подходит. Русскую классику прочитали, а вот иностранные книги с их менталитетом и их героями мне совершенно не понравились. Сказки наших современных авторов про котов, детей и непонятных героев меня вообще не вдохновили. Основная проблема в том, что если сказка хорошая и герои интересные – иллюстрации ужасные или их вообще нет. А дети у меня современные – им должно быть не только интересно и вкусно, но и красиво. Книжкой с голым текстом ребенка в 4 года не увлечешь.
 
Иностранных авторов с красивыми иллюстрациями покупать? А что остается? Книги красивые, но текст? Его либо мало, либо это кусочки из мультиков Диснея. Моим детям это уже не интересно. Что читать? Про машинки? Пэппи? Карлсона? И тут мы опять возвращаемся к классике. Для меня, как человека, который очень любит Россию, обычную русскую жизнь – порой очень не простую, но со своим укладом, обычаями и культурой, хочется детям читать не только то, что навязывает запад, делая книги красивыми, а по содержанию такими, какими качества, характер, его друзей, врагов и прочее я уже делала легко. В результате мне рекомендовали заняться сказками, а не романами. Я немного расстроилась, потому что всегда думала – писать сказки – это не серьезно. Так, ерунда. Вначале кажется: нет проще дела, чем писать для детей. Взял ручку, пачку бумаги, да и гони первое, что в голову придет, это же сказка! А на деле так не получается. То ли Маршак, то ли Корней Чуковский (авторство приписывается обоим) однажды изрёк очень мудрую мысль: «Для детей надо писать так же, как и для взрослых, только лучше». В итоге, в правдивости этого афоризма я убедилась на личном опыте. Но в сказки влюбилась. С тех пор и пишу. Д.П.: В вашей книге «Приключения Мохнатика и Веничкина» основными/главными героями являются образы из фольклора – банного духа и домового. Почему выбраны именно эти персонажи и такие имена? С.К.: Мои дети каждый день просят читать им на ночь сказки. Мы прочитали с ними всю классику, и вот однажды я пришла в магазин купить очередную книгу и поняла, что ничего из предложенного мне не подходит. Русскую классику прочитали, а вот иностранные книги с их менталитетом и их героями мне совершенно не понравились. Сказки наших современных авторов про котов, детей и непонятных героев меня вообще не вдохновили. Основная проблема в том, что если сказка хорошая и герои интересные – иллюстрации ужасные или их вообще нет. А дети у меня современные – им должно быть не только интересно и вкусно, но и красиво. Книжкой с голым текстом ребенка в 4 года не увлечешь. Иностранных авторов с красивыми иллюстрациями покупать? А что остается? Книги красивые, но текст? Его либо мало, либо это кусочки из мультиков Диснея. Моим детям это уже не интересно. Что читать? Про машинки? Пэппи? Карлсона? И тут мы опять возвращаемся к классике. Для меня, как человека, который очень любит Россию, обычную русскую жизнь – порой очень не простую, но со своим укладом, обычаями и культурой, хочется детям читать не только то, что навязывает запад, делая книги красивыми, а по содержанию такими, какими кому-то надо. Я хочу читать своим детям русское, на качественной бумаге, с хорошими картинками и интересными героями, близкими русским людям.
 
Так и появились мои герои. Это русские духи, в которых у нас верят, которых знают. К сожалению, современные дети, да и их родители, уже забывают истоки русской культуры. Я не говорю обо всех. Есть еще редкие индивиды, которые не понаслышке знают, что такое баня по-черному, как ее топить и как носить воду с коромыслом. Почему русские люди имели и имеют культуру парения? Или почему домовые шалят? Кто такие баенники, ведьмы. Мои сказки – это не только русские персонажи, но и русский быт, русская культура. Я хочу, чтобы дети помнили свои корни и не забывали о них. Гордились тем, что они русские. Русские – это особая многонациональная порода сильных духом и мудрых людей.
 
Д.П.: В книге есть зарисовки из деревенского быта. Вы были в деревнях? Основано ли это из личных наблюдений или из рассказов других людей?
 
С.К.: Да я очень люблю русскую деревню. Я сама из Санкт-Петербурга, и всё детство проводила каникулы у бабушки в Тверской области, в деревне недалеко от Бологое. Наша русская природа и наш быт уникальны. Но современные дети, да и взрослые, живущие в городах, уже этого не видят и не знают. Для меня это явилось самым грустным фактом. Деревенская жизнь, обычаи, поверья, быт – очень интересны.
 
 
Д.П.: Кроме главных героев, читатель познакомится и с их «командой» – друзьями. Эти персонажи тоже заимствованы их русского фольклора или идея автора. К примеру, Дворовой, Аэропортовый и т.д.?
 
С.К.: Команда, в основном, – это вымышленные персонажи. Хотя, может быть, они и существуют на самом деле (ред. – смеётся). Наша реальность такая, какой мы её сами придумываем. В моем мире все эти герои реальны. Вот, например, Дворовой Галоша наотрез отказался становиться Дворов̍ым, хотя с точки зрения русского языка это было бы грамотнее. Он так и сказал редактору: «Не хочу! Дворовой – это моя фамилия!» А Аэропортовый появился, когда я совершила пять перелетов за сутки. Ну, тут и не такое почудится.
 
Д.П.: По сюжету, домовёнка Мохнатика приводит его дед в дом семьи Какаси́ковых. Очень необычный выбор фамилии. Расскажите об истории её происхождения.
 
С.К.: Ох, уж эта фамилия. Но тут всё очень просто. Наш ребёнок не выговаривал фамилию Кривошлыков и говорил, что он Какас̍ иков. Это просто смешно. Мы с мужем решили её оставить и в сказке. Сын доволен. Не могла его лишить такой радости только из-за того, что кто-то увидел в этой фамилии какие-то гадости. Каждый видит в других самого себя. Вот так. А я в сказках и моих героях вижу только хорошее и светлое. Этим и делюсь и в сказках, и у себя в блоге на ФБ «Заметки Сказочника». На советы доброжелателей: убрать эту фамилию из сказки – не реагирую. В конце концов, у каждого свое мнение и своё отражение действительности. Моя сказка – моя фамилия. Какая есть.
 
Д.П.: Ваша героиня Ведьма личность не однозначная. На первый взгляд, как и полагается по законам жанра, – она олицетворения зла. Но, если вчитаться, то можно увидеть, что и доброе ей не чуждо. С чем это связано? Что Вы хотели этим подчеркнуть?
 
С.К.: Ведьма – шикарный персонаж. Она настолько многогранна, что дух захватывает даже у меня. В ней всё – и добро, и зло, как в любом человеке. От зла она стареет, от любви молодеет. Она двигатель всей сказки, ведь желая отомстить, мечтая о власти и силе над всем миром, она вступает в заговор с итальянской мафией, и благодаря этому Мохнатик и Веничкин отправляются в путешествие, знакомятся с Великим Волшебником, гномами, феями, Массимо и стрегами, раскрывают заговор и спасают мир от зла. Ведьма – это наглядное пособие борьбы добра и зла, ненависти и любви как в одном человеке, так и человека с окружающим миром.
 
Д.П.: Расскажите, пожалуйста, чем Ваши сказки могут заинтересовать детей, а чем родителей? И на какой возраст рассчитаны Ваши сказки?
 
С.К.: Мои сказки для всех возрастов – с пяти лет и старше. Для детей они интересны будут сюжетом, динамичностью и шикарными иллюстрациями, которые сделали мои друзья Сергей Кардаков и Игорь Барбов. Милый и умненький домовёнок Мохнатик, шкодный баневёнок Веничкин не оставят их равнодушными. Каждый в этих сказках узнает в чем-то себя. Взрослым они будут подспорьем для разговоров с детьми на различные темы, возможно даже о том, о чем и в голову бы не пришло говорить. Но дети такие сейчас умненькие рождаются, что с ними просто жизненно необходимо разговаривать. Например о том: как мечтать; что такое дружба; почему нужно жить внимательно и думать о том, что делаешь, что говоришь; почему нет ничего невозможного; почему нужно верить в себя; почему нужно добиваться того, о чем мечтаешь; о том, что русские – хранители великих ценностей; почему надо много читать; почему жить чужими желаниями скучно и даже вредно для здоровья и т.д.
 
Д.П.: В книге очень много ярких, красочных иллюстраций. Скажите несколько слов о художнике. Как Вы с ним познакомились и почему, на Ваш взгляд, он взялся за иллюстрирование «Приключений Мохнатика и Веничкина»?
 
С.К.: Я познакомила с художником случайно на сайте фрилансеров. Тогда у меня была готова рукопись первой книги, мы с детьми читали её уже третий раз и вдруг кто-то из них сказал, что были бы картинки, было бы лучше.
 
Я решила заказать несколько иллюстраций с главными героями. Честно говоря, и самой было очень интересно, как оживет книжка. Выбрала художника по работам, которые были выставлены на сайте, потом рукопись ему выслала. Для нас это была милая приятная работа. Сергею Кардакову понравились сказки, он несколько прочитал своей дочке. Она попросила прочитать еще. И так пошло и поехало. Через какое-то время он предложил мне сделать иллюстрации. И выслал несколько штук бесплатно для моих детей, которые нарисовал для своей дочки. Мы с подругой, а она у меня тоже художник-любитель, сделали в типографии первые сказки с этими иллюстрациями. Эту книжку увидел мой муж, и всё – понеслось. Напечатали около 100 штук в типографии и раздали по знакомым. Так нашли спонсора для остальных иллюстраций и книги.
 
 
Д.П.: Кто стал первым читателем или слушателем Ваших сказок еще до решения их издать?
 
С.К.: Самыми первыми читателями и от части соавторами стали мои дети. Потом коллеги по работе и наши партнеры. А теперь вот и до издания книги добрались.
 
Д.П.: Книга вышла в издательстве «Ниаландо». Насколько нам известно – это молодое издательство, которое специализируется на взрослой литературе. Почему Вы выбрали именно это издательство, а не другое – более популярное, выпускающее детские книги?
 
С.К.: Здесь несколько причин. Во-первых, я как новый автор сказок для детей столкнулась с тем, что детской литературой вообще сейчас занимаются не так много издательств. Во-вторых, к новым авторам относятся очень скептически и долго рассматривают рукописи. В-третьих, издательство не спешит делать для нового автора хорошие иллюстрации. А какая книга для детей от 5 до 12 лет без картинок? Нет, я так не согласна.
 
Конечно, пришлось делать все иллюстрации самой и потом искать, где будет издана книга. Итак. К выбору издательства я отнеслась очень серьезно. Номером один у меня в списке значилось «АСТ», вторым «РОСМЭН», о «Ниаландо» я в то время и не знала. АСТ и РОСМЭН – это почти монополисты рынка, и к ним очень сложно пробраться, рукопись отправляется на почту и пропадает на месяцы, потом и ответа можешь не получить. А у меня уже «горело»! Дети требовали продолжения, душа звала закончить начатое и писать дальше. Чтобы напечататься в АСТ, я даже пошла к ним на курсы для писателей, прошла творческий конкурс и даже закончила курсы, познакомилась с главным редактором. Но всё на этом и закончилось – уткнулось в авторские права. Может быть, мы с ними будем работать, но чуть позже.
 
Я живу на других скоростях. На скоростях издательства «Ниаландо». С этим издательством мы сработались сразу – быстро, четко, качественно. В начале декабря подписали договор,  в конце декабря уже утвердили рукопись и в январе, сразу после праздников, отправили в печать. Что особенно порадовало, так это профессионализм команды и то, что каждый с удовольствием делает свою работу. Отсюда и такие результаты. Плюс – это издательство очень помогло с продвижением. Обычно издательства этим вообще не занимаются, и вся эта ужасно кропотливая и рутинная работа по самопиару и продвижению книги ложится на плечи автора. А это, ой как не просто. Во всяком случае, для меня.
 
Очень благодарна руководству издательства, что они не только дали много ценных советов, но и непосредственно помогали в продвижении книги. Издательство "Ниаландо" посоветовали мне друзья, и я очень рада, что сотрудничество получилось. Это издательство специализируется  на серьезной литературе для взрослых, и я очень рада, что они решили попробовать издать серьезную литературу для детей. До издательства РОСМЭН я так и не добралась. Уже не было необходимости.
 
Д.П.: Полное название книги Ваших сказок «Невероятные приключения домовёнка Мохнатика и баневёнка Веничкина в России. Книга 1». Значит ли это, что будет продолжение и когда его ждать?
 
С.К.: Конечно. История приключений двух русских духов Домовёнка Мохнатика и Баневёнка Веничкина родилась у меня не сразу и не в том виде, в каком дошла до читателя. Однако я с самого начала знала, что во второй книге друзья полетят в Италию, познакомятся там с феями, стрегами и Бефаной, узнают, что едят итальянцы, и чем они отличаются от русских, как живут гномы, полетают на воздушном шаре и даже обманут итальянскую мафию, раскрыв её заговор с русской ведьмой. Вторая книга, я надеюсь, порадует читателей уже к лету 2018 года.
 
Да увы, не очень быстро, но хорошие иллюстрации для книги моего формата делаются не меньше 10 месяцев. Третья книга будет о школе Великого Волшебника. Это школа для одаренных детей, духов и сущностей. Пока не буду раскрывать все секреты, скажу лишь, что в итоге дети и их родители получат книгу житейских мудростей в сказочном изложении с шикарными иллюстрациями.
 
Д.П.: И в заключение, что, на Ваш взгляд, самое главное во взаимоотношениях детей и родителей, и есть ли «рецепт» воспитания малышей? Как заслужить мамам и папам полное доверие у своих дочек-сыночков?
 
С.К.: Ответ на все эти вопросы очень прост: любовь. Самое главное во взаимоотношениях – любовь. Рецепт воспитания малышей – любите их всей душой и всем сердцем. Как заслужить доверие? Ответ тот же – любовью.
 

Беседовал

главный редактор журнала «Клаузура»

Дмитрий Плынов

 

 

СПРАВКА

Книгу «Приключения Мохнатика и Веничкина» можно приобрести в  Московском Доме Книги (ул. Новый Арбат, д.8), а с апреля месяца она появится еще в 27 книжных магазинов Москвы

3 апреля 2017 года, в Московском Доме Книги (ул. Новый Арбат, д.8) состоится творческий вечер писательницы Светланы Кривошлыковой, на котором она подробно расскажет о своей книге сказок.

 

 

 
 
 
автор: ProArtInfo

Русские фольклорные персонажи обрели новую жизнь в детских сказках

Россия, Москва | Редакция ПроАртИнфо
 
Даты мероприятия: 21.03.2017 23.03.2017 27.03.2017 03.04.2017
Адрес: Московский Дом Книги (м.«Арбатская») ул. Новый Арбат, д.8 (495) 789-35-91
Время: 09:00 - 21:00
Возрастное ограничение: 0+
 

 
«Приключения Мохнатика и Венечкина» Светланы Кривошлыковой поступили в продажу. Новые персонажи, новые истории и приключения, написанные по канонам отечественного фольклора, не оставят равнодушными детей и их родителей.

Сказки, о которых идет речь, выпускаются издательством «Ниаландо» при поддержке журнала «Клаузура». Серия представляет особую ценность для родителей, желающих прививать культуру, мораль и нравственность своим детям не по стилю и тенденциям западной литературы. Светлана Кривошлыкова рассказала, что на создание персонажей домовенка Мохнатика и баневенка Венечкина ее как раз и подтолкнуло желание написать что-то новое, одновременно уходящее в корни нашей богатой культуры.


«Для меня, как человека, который очень любит Россию, обычную русскую жизнь – порой очень не простую, но со своим укладом, обычаями и культурой, хочется детям читать не только то, что навязывает запад, делая книги красивыми, а по содержанию такими, какими кому-то надо. Я хочу читать своим детям русское, на качественной бумаге и с хорошими картинками и интересными героями, близкими русским людям».

Рассказывая о придуманных ею персонажах, Светлана отмечает, что это обычные русские духи, в которых в народе верили испокон веков. Так получилось, что со временем большую популярность завоевали герои западных сказочников, и многие дети, да и их родители, забывают некоторые истоки нашей культуры. «Приключения Мохнатика и Венечкина» должны изменить эту тенденцию.

Видео:
 
 
автор: ProArtInfo

На Южном Урале стартует фестиваль Дениса Мацуева

Россия, Челябинск | Редакция ПроАртИнфо
 
Даты мероприятия: 20.03.2017 23.03.2017
Адрес: Челябинск, КЗ имени Прокофьева, ул. Труда,92а
Время: 19.00
Возрастное ограничение: 12+
 

 
Международный фестиваль «Денис Мацуев представляет» стартует на Южном Урале уже 20 марта. Форум проводится в шестой раз при поддержке губернатора Челябинской области Бориса Дубровского. Фестивальные концерты услышат жители трех южноуральских городов – Челябинска, Магнитогорска и Сатки.

Трехдневный музыкальный форум вновь обещает быть масштабным событием. В числе его участников – элита музыкальной культуры страны: лучший контрабасист страны Андрей Иванов, джазовый барабанщик Александр Зингер, уникальный мультиинструменталист Аркадий Шилклопер, и, конечно, сам инициатор культурного мероприятия, музыкант, доверенное лицо президента России Денис Мацуев.

Открытие фестиваля состоится в Челябинске и полностью посвящено музыке Бетховена. Концерты классика для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром прозвучат в исполнении Дениса Мацуева, филармонического оркестра «Классика» под управлением Адика Абдурахманова с участием артистов оркестра оперного театра и молодых солисток – Александры Конуновой (скрипка), Анастасии Кобекиной (виолончель) и Анастасии Махамендриковой (фортепиано). Молодым музыкантам уже довелось выступать на лучших концертных площадках России и мира; среди их недавних ангажементов значатся выступления во Франции, Германии, Японии.

21 марта в гала-концерте фестиваля прозвучит «Рапсодия в стиле блюз» Джорджа Гершвина – сочинение для фортепиано с оркестром, в котором традиции классического фортепианного концерта соединились с джазом. Вместе с маэстро в концерте примут участие титулованные музыканты – Андрей Иванов (контрабас), Александр Зингер (ударные).

Участниками концерта станут обладатели Гран-при Всероссийского детского телевизионного конкурса «Синяя птица». Они не только покорили многомиллионную аудиторию телезрителей и звездное жюри, в составе которого был Денис Мацуев, но и совсем недавно с триумфом вместе с пианистом выступили во Франции (Париж, Российский духовно-культурный центр, январь 2017г.).

Еще одним событием фестиваля станет импровизационная программа «Классика и Jazz», которая на сей раз будет презентована в Сатке. 22 марта в ДК «Магнезит» пройдет грандиозный джазовый вечер с участием Дениса Мацуева, Андрея Иванова (контрабас), Александра Зингера (ударные) и Аркадия Шилклопера (валторна, альпийский рог).

Закрытие фестиваля состоится 23 марта в Магнитогорске, где столичные звезды выступят в сопровождении симфонического оркестра Магнитогорского театра оперы и балета.

В программу фестиваля вошли не только музыкальные, но и образовательные мероприятия. В рамках форума пройдет традиционный концерт межрегионального благотворительного фонда «Новые имена» и отбор новых лауреатов и стипендиатов фонда. А серия мастер-классов с участием известных педагогов ведущих музыкальных вузов Москвы поможет юным талантам углубить профессиональные знания и навыки.

 
 
автор: Министерство культуры челябинской области

О «Гжели» с восторгом пишет иностранная пресса

Россия, Самара | Редакция ПроАртИнфо
 
Даты мероприятия: 24.03.2017
Адрес: ул. Фрунзе, 141
Время: 19:00
Возрастное ограничение: 12+
 

 
Гжель... Есть что-то загадочное в самом слове, в его необъяснимом происхождении. Есть тайна и в символическом сочетании белого и синего: всего два цвета, но какая гармония, какое излучение нетленной красоты и высокого благородства, чарующее и волнующее!

Первое выступление коллектива состоялось в концертном зале «Россия» в 1989 г. Всем, кому посчастливилось присутствовать на этой премьере, она запомнилась на всю жизнь! Открылся занавес, и на сцену, широко распахнув прозрачно-воздушные сине-белые крылья, выпорхнула группа очаровательных, безукоризненно стройных, со сверкающими солнечными улыбками русских красавиц. Какой-то свежий, неземной ветерок прошелестел над сценой и прошелся по залу, по сердцам зрителей, и зал не удержался, ахнул, гром аплодисментов прокатился из края в край и так же внезапно умолк. Люди, затаив дыхание, смотрели на чудо-грации, на нечто немыслимое и неожиданное. На смену им, под новые мелодии выходила одна группа за другой… Веселые, задорные, грустные, лирические танцы сменяют один другой. Зрители не успевают перевести дыхание. Концерт динамичен, стремителен и наполнен. Все молодо, красиво!

Этот уникальный, единственный в мире театр танца быстро завоевал международное признание и славу. Со своей концертной программой он выступал в более 30 странах. Ему, стоя, рукоплескали в Египте и ОАЭ, Австрии и Германии, Греции и Италии, в Израиле, Китае, Японии, Словении, Чехии, Словакии, Сербии, Хорватии, Болгарии, Венгрии, Турции, на Кипре, Ливане и Сирии, США, Бразилии, Мексике, на Кубе, США, Финляндии, Южной Корее и др.

О «Гжели» с восторгом пишет иностранная пресса.

«Спасибо за восторг, за вдохновение!». «...Безупречную слаженность и филигранную технику демонстрирует труппа московского театра танца «Гжель». (Газета «KHALEY TIMES»)

«Концерт театра «Гжель» в Египте прошел с триумфом, с триумфом от первого до последнего номера! Египетский зритель не отличается шумным, открытым темпераментом. Да что там египтяне, рядом со мной сидела чопорная немецкая семья, и они не просто аплодировали, но восторженно «орали», вскакивая со своих мест.

Костюмы потрясали! Блестящие головные уборы, старинные русские расшитые шитьем сарафаны и современные, отличные по выдумке сценические решения женских и мужских нарядов. А главное - что бы ни танцевали умельцы, какой бы номер ни показывали - все исполнялось безукоризненно и восхитительно!». («LE JOURNAL D'EGYPTE»)

«Сенсационная программа российского театра танца «Гжель» ...Созданный и руководимый Владимиром Захаровым коллектив насчитывает около 60 танцовщиков и балерин, выбранных среди самых блестящих исполнителей в России. Вдохновенные, навеянные древними легендами различных уголков России танцы «Гжели» поражают великолепной хореографией и фантастическим исполнением солистов, а также их грандиозными, ни с чем не сравнимыми костюмами!

Это спектакль необычайной красоты, восхищающий публику как музыкой, так и величием народа, создавшего ее. Невероятное кружение, полное цвета и динамизма, смены настроений, нежности и сияния, покоряющего всех, кто видел это чудо...» (LE JOURNAL D'EGYPTE)

«Нам бы хотелось поблагодарить вас за чудесное время, которое вы подарили жителям Вены. Такие события и такой успех не забываются. Это подтвердили своими аплодисментами и восторженным приемом зрители. Первый раз за тридцатилетнюю историю нашего фестиваля венская публика аплодировала вам стоя». (Директор Венского фестиваля«Милый Августин» Михаэль Джерой)

«Зрителям представляется возможность посмотреть «фейерверк блестящих комбинаций в современном ритме». (BERLINER ZEITUNG)

«Живительная сила высокого искусства заставляет трепетать сердце, наполняет душу великой силой и любовью к России. Спектакли «Гжели» в театре Рио-де-Жанейро светлы, красивы, восторженны!»

«Снимаем шляпу перед Высоким искусством Владимира Захарова! Танцы великолепны, профессиональны, технически сложные элементы ребята выполняют с легкостью и улыбкой... Поскольку шляпа уже снята, нам остается только в восхищении поднять руки...» (Газета «Информ Эйлата», Израиль)

«Искренне благодарю Вас за прекрасную, незабываемую встречу, которая, несомненно, долго будет вдохновлять каждого из нас. С наилучшими пожеланиями Вам и всем артистам, каждый из которых - звезда». (Линн Уоллис, художественный руководитель Королевской академии танца, Великобритания)

«Удивительно! Прекрасно! Незабываемо! Надеюсь, что это чудо смогут увидеть зрители нашей страны еще раз». (Янита Уэбб, Австралия)

«Они несут красоту и вдохновение в каждом номере программы. Еще раз позвольте выразить Вам свое восхищение и восторг. Очень надеюсь на встречу с этим коллективом в США». (Джеми Ситера, США, Нью-Йорк, Королевская Академия Танца).

Исполнители

Московский государственный академический театр танца «Гжель»
Главный балетмейстер – заслуженный работник культуры РФ, лауреат премии Правительства РФ Валентина Слыханова

Управляющая балетной труппой – заслуженная артистка РФ Ирина Цуканова

Купить билет - http://ticket.filarm.ru/choose-seats/32651/0

 
 
автор: Самарская государственная филармония

В Новом здании Российской Национальной Библиотеки состоится спектакль по произведениям Шекспира

Россия, Санкт-Петербург | Редакция ПроАртИнфо
 
Даты мероприятия: 19.03.2017
Адрес: Московский пр., д. 165, кор. 2 (м. Парк Победы), Новое здание РНБ, актовый зал
Время: 16:00
Возрастное ограничение: 16+
 

 
19 марта Театральная Лаборатория Вадима Максимова представит в Новом здании РНБ спектакль «Джек Фальстаф» по произведениям Уильяма Шекспира.

Творческое объединение «Театральная Лаборатория» в этом году отмечает 33-летие со дня своего создания. Деятельность «Театральной Лаборатории» направлена на поиски нового экспериментального театрального языка и форм. В основе поиска лежит понятие энергетического театра, разработанное французским авангардистом Антенном Арто. Бессменным руководителем театра является доктор искусствоведения, профессор РГИСИ (СПб ГАТИ) Вадим Максимов.

В прошлом году исполнилось 400 лет как мы живем без Шекспира. Эта дата – лишний повод убедиться, что без Шекспира не представить современного театра.

«Джек Фальстаф» – это спектакль о весельчаке Фальстафе, последнем рыцаре средневековья, служителе Прекрасной Дамы, мир воображения которого оказался как больше его собственной жизни, так и его «славного тела».

Образ Фальстафа – один из самых противоречивых в драматургии великого барда и всегда получал различные трактовки на сцене. В спектакле «Театральной Лаборатории» Фальстаф существует в двух параллельных мирах: в мире «Генриха IV» и в мире «Виндзорских насмешниц». Разные жанры и сюжеты соединяются в многогранный сверхличностный образ и требуют для его воплощения всех возможных сценических средств...

Организаторы предоставляют свободный вход на спектакль, с предварительной регистрацией по телефону +7 (904) 55 77 304.

 
 
автор: Российская национальная библиотека

Москвичей приглашают отправиться в «контрастное» путешествие по трем дворянским усадьбам

Россия, Москва | Редакция ПроАртИнфо
 
Даты мероприятия: 16.03.2017 19.03.2017
Адрес: Москва
Время: Не определено
Возрастное ограничение: 16+
 

 
Разрушающаяся усадьба, восстановленное имение и «дворянское гнездо», полюбившееся Вячеславу Молотову – такими будут основные пункты следования туристического проекта «Усадебный экспресс». Москвичей и гостей столицы приглашают отправиться в поездку по подмосковным имениям Гребнево, Фряново и Райки. Экскурсия состоится 18 марта.

Организаторы проекта «Усадебный экспресс» подчеркивают, что концепция будущей поездки наиболее ярко представит участникам поездки не только разнообразие архитектурных форм бывших дворянских усадеб, но и наглядно покажет им проблематику сохранности исторического наследия России.

- Гребнево, Фряново и Райки представляют собой усадьбы с совершенно разными судьбами. Сперва мы покажем экскурсантам Гребнево – одно из самых крупных и красивых дворянских имений Подмосковья. Мы узнаем, какие тайны хранит эта историческая достопримечательность и что сейчас делается для спасения этого объекта. Затем нас будет ждать другой объект – усадьба Фряново, которая усилиями энтузиастов была полностью восстановлена и приспособлена под уникальный музей. Примечательно, что главный дом имения Фряново, построенный из дерева, сквозь несколько веков дошел до нас в отличном состоянии. И, наконец, кульминацией поездки «Усадебного экспресса» станет посещение усадьбы Райки, в которой сохранились удивительно красивые постройки в стиле модерн авторства Льва Кекушева, помнящие Бориса Пастернака и Вячеслава Молотова, - рассказал о программе экскурсии организатор проекта «Усадебный экспресс» Вадим Разумов.

Участников путешествия будет ждать разнообразная экскурсионная программа с интерактивами, старинными забавами, розыгрышами призов и гастрономическими путешествиями в прошлое – пассажиров «Усадебного экспресса» будет ждать тематический обед.

Напомним, что проект «Усадебный экспресс» стартовал в декабре 2016 года и был инициирован краеведом, автором блога «Летопись русской усадьбы» Вадимом Разумовым при поддержке ЦППК и Министерства культуры Московской области. Он предполагает разностороннее знакомство путешественников с разнообразием форм усадебной культуры и истории России – в целом.

 
 
автор: ProArtInfo

Выставка «ИСКУССТВО ШОКОЛАДА» проходит в Нижнем Тагиле

Россия, Нижний Тагил | Редакция ПроАртИнфо
 
Даты мероприятия: 01.03.2017 27.03.2017
Адрес: г. Нижний Тагил, ул. Уральская, д. 7
Время: С 9.30 до 18.00
Возрастное ограничение: 0+
 

 
В Нижнетагильском музее изобразительных искусств 1 марта начала работать выставка, посвященная ШОКОЛАДНЫМ изделиям знаменитого мастера-шоколатье НИКОЛАЯ ПОПОВА. В рамках представленной экспозиции тагильчане смогут не только познакомиться с работами известного шоколатье, но и узнают много нового об истории шоколада.

Основу выставки составляют БОЛЕЕ СТА ШОКОЛАДНЫХ СКУЛЬПТУР, среди которых яйца Фаберже, револьверы, секиры, бокалы пенного пива и многие другие удивительные вещи, обладающие как видимой эстетикой, так и пленительным ароматом. Экспонаты, созданные Николаем Поповым, уже побывали во многих городах России и зарубежья, но, по словам шоколатье, изделия имеют определенный срок годности – максимум полтора года, поэтому старые экспонаты приходится утилизировать и создавать всё заново.

Мастер отмечает, что нередки и курьёзные случаи, когда гости его выставок не верят, что пирамида Хеопса, отвертки, пистолеты или дамская сумочка действительно выполнены из съедобных ингредиентов и пытаются узнать правду методом дегустации.

Экспозицию скульптур дополняет коллекция музея ЭТИКЕТКИ ТИПОГРАФИИ «АСТРА», благодаря которой посетители узнают об истории «конфет» и «конфетного билетца», совершат путешествие во времени от XIX века - эпохи правления трех шоколадных королей: Абрикосов, Эйнем и Ленов (сегодня известных как "Концерн Бабаевский", "Красный Октябрь" и «Рот Фронт») – до конца XX века.

Выставка «ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ШОКОЛАД» в Нижнетагильском музее изобразительных искусств продлится до 27 марта.

 
 
автор: Нижнетагильский музей изобразительных искусств

Фёдор Конюхов представит свои книги и картины на слете коллекционеров в “Кристалле”

Россия, Москва | Редакция ПроАртИнфо
 
Даты мероприятия: 18.03.2017
Адрес: ул. Самокатная, 4, стр. 9 ВЦ “Кристалл Экспо”
Время: Встреча со специальным гостем слёта состоится 17 марта 2017 года в 14.00.
Возрастное ограничение: 12+
 

 
Российский путешественник, писатель и художник Фёдор Конюхов посетит Второй слёт коллекционеров в московском «Кристалле». Встреча со специальным гостем слёта состоится 18 марта 2017 года в 14.00. Посетители мероприятия получат возможность приобрести флаера с фрагментами воздушного шара, книги Фёдора Конюхова с его личной подписью, а также лично пообщаться с автором. Кроме того, на слете можно будет увидеть коллекции картин и одежды знаменитого путешественника, совершившего более 40 уникальных экспедиций и восхождений.

Фёдор Конюхов — член Союза художников СССР и Союза писателей РФ, почётный академик Российской Академии художеств, капитан дальнего плавания, действительный член Русского географического общества и заслуженный мастер спорта. На его счету — девять книг о путешествиях и более 3 тыс. картин.

Второй слёт коллекционеров пройдёт на территории московского «Кристалла» с 17 по 19 марта 2017 года. В эти дни легендарный завод снова превратится в огромную выставку диковинных и редких вещей из прошлого. Проведение ярмарки — уникальное событие в московской жизни, поскольку ранее никто не организовывал подобные мероприятия с таким размахом.

 
 
автор: vlad1906

«РОСИЗО» предлагает новый взгляд на творчество композитора Прокофьева, через призму современного искусства

Россия, Москва | Редакция ПроАртИнфо
 
Даты мероприятия: 15.03.2017
Адрес: Музей С.С. Прокофьева, Камергерский пер., 6
Время: 01:30
Возрастное ограничение: 6+
 

 
Совместный проект Всероссийского музейного объединения музыкальной культуры имени М.И. Глинки и Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО» предлагает новый взгляд на творчество композитора через призму современного искусства.

Название выставки – «3D измерения Прокофьева» - отражает не только технологию воплощения, но и жанровое разнообразие, свойственное творчеству композитора. Художники XX столетия обращаются к принципам коллажного сознания и технологиям визуально-акустического монтажа. Прокофьев как один из его виднейших деятелей искусства того времени не может оставаться в стороне. Творческую программу композитора можно обозначить, как «монтаж аттракционов». Прокофьев естественно пересекал территории самых противоположных жанров – авангардную хореографию, радикальный кинематограф, оперные новации.

Художественная реальность композитора представлена в экспозиции, как многоуровневая система, в которой синхронно существуют музыка, кинематографические произведения, кинетические объекты, практика перформативных форм. Творчество Сергея Прокофьева неотделимо от современных форм культуры, соединяющих в себе мультимедийные средства художественного языка. Его образность в проекте представлена интерактивными конструкциями Аллы Убан, Валерия Мартынчика, Ольги Кройтор, Дарьи Коноваловой-Инфантэ, Алексея Дьякова. Среди экспонатов - реплики на известные балеты композитора в виде современных плакатов (Московская школа дизайнеров Т2), живописные конструкции Арсена Левоне и работы, свободно соединяющие в себе различные жанры и техники (Владимир Сулягин, Владимир Сафаров, Петр Быстров).

В рамках открытия выставки куратор Виталий Пацюков познакомит собравшихся с идеей проекта, расскажет об особенностях представленных работ. После осмотра экспозиции состоится концерт. Гости услышат выступление солистов ансамбля ХХ века Марии Ходиной (скрипка) и Ольги Лавровой (фортепиано), которые исполнят «Пять мелодий для скрипки и фортепиано» (С. Прокофьев, Париж, 1924 г.). Затем выступит дуэт Яна Чумакова (терменвокс) и Юлиана Казак (фортепиано). В оригинальной трактовке прозвучат известные произведения: «Лебедь» (К. Сен Санс, 1886 г., из сюиты «Карнавал животных») и «Summertime» (Дж. Гершвин, 1935 г., из оперы «Порги и Бесс»). Завершит концерт музыкальный перформанс «Шопен, Шопен», который представит пианист Никита Спиридонов.

Организаторы выставки Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры им. М. И. Глинки и Государственный центр современного искусства в составе ГМВЦ «РОСИЗО». Кураторы проекта - Виталий Пацюков, Анастасия Козаченко. Выставка «3D измерения Прокофьева продлится до 28 мая 2017 года.

 
 
автор: ВМОМК им. М.И. Глинки

На слёте коллекционеров покажут будуарные флаконы и другие парфюмерные редкости

Россия, Москва | Редакция ПроАртИнфо
 
Даты мероприятия: 17.03.2017 18.03.2017 19.03.2017
Адрес: ул. Самокатная, 4, стр. 9
Время: 14.00-21.00
Возрастное ограничение: 6+
 

 
Второй слёт коллекционеров пройдёт на территории московского «Кристалла» с 17 по 19 марта 2017 года. В эти дни легендарный завод снова превратится в огромную выставку диковинных и редких вещей из прошлого. Проведение ярмарки — уникальное событие в московской жизни, поскольку ранее никто не организовывал подобные мероприятия с таким размахом.

Необходимость создания подобного слёта назрела уже давно: хотя в столице нет недостатка в мероприятиях, связанных с коллекционированием, события подобного масштаба ждали многие. Ставка делается ещё и на периодичность: до сих пор все встречи коллекционеров носили точечный и даже в чём-то стихийный характер; регулярное же проведение слётов открывает новые возможности.

Начиная со второго слёта, планируется проводить специальные мероприятия, образовательные встречи и отдельные выставки из предметов частных коллекций.

Одним из центральных событий мартовского слёта станет выставка парфюмерии с экспонатами из частной коллекции Ирины Воробьевой. Посетители смогут увидеть уникальный каретный парфюмерный набор XVIII века, а также удивительные по своей красоте будуарные флаконы тех лет, флакон для одеколона фабрики «А. Сиу и К», выпущенный к столетию Отечественной войны 1812 года, и редкий флакон из-под одеколона «Наполеон» фирмы Брокара.

 
 
автор: Alina

В Москве пройдёт выставка "Городки Свердловска: от архитектурного проекта к социальному опыту"

Россия, Москва | Редакция ПроАртИнфо
 
Даты мероприятия: 17.03.2017 09.05.2017
Адрес: Серпуховский вал, 24, к.2
Время: 11:00 - 20:00
Возрастное ограничение: 12+
 

 
В фокусе внимания авторов выставки - социальные эксперименты, ставившиеся архитекторами, и повседневная жизнь в декорациях нового советского быта. На примерах пяти административных и жилых комплексов уральской столицы - Городка чекистов, Городка юстиции, Медицинского городка, жилых комплексов Госпромурала и Уралоблсовета - раскрывается повседневная жизнь людей в конструктивистских зданиях. Социальная сторона бытования архитектуры авангарда все чаще привлекает внимание исследователей, но все еще редко становится темой выставочных проектов.

На основе десятков интервью кураторы восстановили сложную картину повседневности конструктивистских городков. В экспозицию вошли фотографии из семейных фотоальбомов, ведомственных музеев, архивов, кинохроника, архитектурные макеты, мебель и предметы быта. Для москвичей этот проект может стать не только знакомством с авангардом в Екатеринбурге, но и новым ракурсом для взгляда на архитектуру конструктивизма. В Москве проект дополнен архивными материалами, журналами и книгами 1920-х годов и «моделью» жилой ячейки 1920-х годов в натуральную величину.

«Дни конструктивизма на Урале» выставочно-просветительский проект, направленный на сохранение и популяризацию архитектуры советского авангарда на Урале.

Организаторы выставки выступили: Галерея «На Шаболовке», Объединения «Выставочные залы Москвы», Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области, Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области, Музей архитектуры и дизайна Уральского государственного архитектурно-художественного университета.

Партнеры выставки стали Музей индустриальной культуры, Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре, а кураторами - галерея «На Шаболовке» и руководитель Центра авангарда Александра Селиванова.

 
 
автор: Галерея На Шаболовке

В этом году российская галерея МАрт примет участие в крупной международной выставке "Personal structures" в Венеции

Россия, Санкт-Петербург | Редакция ПроАртИнфо
 
Даты мероприятия: 16.03.2017 17.03.2017 18.03.2017
Адрес: ул.Марата ,35. вход во дворе
Время: 25 февраля - 18 марта 2017г.
Возрастное ограничение: 0+
 

 
В 2017 году галерея МАрт примет участие в крупной международной выставке «Personal structures” в Венеции , проходящей в контексте Венецианской Арт Биеннале с 2014г. Организатор - Европейский культурный центр в Палаццо Мора и Палаццо Бембо.

С 13 мая по 26 ноября на ней будет представлен художественный проект петербургской художницы Ольги Крохичевой, с которой галерея сотрудничает с 2014 г. и провела две персональные выставки её живописных работ в 2014 и 2016 г.г.

Автор назвала его - "I + I = III" или "I"; он включает в себя шесть живописных полотен размером 90х120 см.
«Насколько реален виртуальный мир и что обозначить критерием реальности. Возможен ли возврат в точку «до» или виртуальная реальность – необходимый шаг эволюции, – зеркало, экран, отражающий реальность, перенос сознания из физической формы в абстрактную. Объединив шесть самодостаточных работ, я рассказываю историю взаимодействия, где две волны импульсов проявляют реальный мир и виртуальный, как отражение.»

Эта тема вызвала живую и заинтересованную поддержку представителя компании Wargaming.net — креативного директора Георгия Куравкина. Приводим его высказывание по поводу: «Что такое искусство? С момента рождения и до конца жизни человек создает и привносит в мир свое творчество. Мы, в компании Wargaming.net, верим, что игры-- такая- же форма искусства. Если возвести это понятие в максимум — искусство - это нахождение баланса, выплеск эмоций. Творчество проявляется в каждом росчерке пера артиста, в каждой строчке кода, в каждой линии 3D-модели. То, что мы создаем - игры, игры - как искусство. Наши проекты стали важной частью жизни миллионов людей на всех континентах. Так что-же это такое - игры как искусство?»
Одна из работ проекта - «Противостояние»- посвящается игре World of Tanks Blitz.

 
 
автор: Галерея МАрт

Весна начнется в Кремле с Театром классического балета

Россия, Москва | Редакция ПроАртИнфо
 
Даты мероприятия: 15.03.2017 16.03.2017 17.03.2017 19.03.2017
Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 1
Время: 19.00
Возрастное ограничение: 0+
 

 
Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва откроет весенний сезон представлениями в Государственном Кремлевском дворце. С 15 по 19 марта 2017 года зрители получат возможность вновь увидеть на сцене ГДК любимые балеты: «Золушку» С.С.Прокофьева, «Спящую красавицу» и «Лебединое озеро» П.И.Чайковского и «Спартака» Арама Хачатуряна.

— Приходит весна, и хочется историй о любви, об этом светлом, волшебном чувстве, — говорит Наталия Касаткина. — В наше непростое время особенно важно, чтобы как можно больше внимания уделялось искусству, ведь именно искусство несет добро и радость. Мы очень любим сцену Кремля, ее проектировал замечательный архитектор, Евгений Николаевич Стамо — она построена по принципу золотого сечения, и зритель может насладиться спектаклем из любой точки зала. Это сказка!

«Спартак» в постановке руководителей балета — это особенный спектакль. В ярком сценическом действии в полной мере отражены стиль, настроение и эротическая атмосфера эпохи блистательного упадка Рима. Наталия Касаткина и Владимир Василёв сделали посмертный подарок Араму Хачатуряну, включив в балет музыку, которая хоть и была написана композитором для «Спартака», но редко использовалась в спектаклях других хореографов.

Еще одна авторская постановка — «Спящая красавица», в которой хореографические шедевры Мариуса Петипа сочетаются с новаторским действием. Объединив две сказки Шарля Перро — «Спящую красавицу» и «Красавицу и чудовище», Наталия Касаткина и Владимир Василёв привнесли в спектакль новые интригующие и волшебные элементы, благодаря которым сюжет стал более динамичным и захватывающим. Необычна и постановка «Лебединого озера» — ее особенность заключается в неожиданном финале. Согласно первоначальному замыслу Чайковского, в конце героев «Лебединого озера» ждала трагическая гибель. В последующих интерпретациях финал был изменен, однако версия спектакля Наталии Касаткиной и Владимира Василёва следует оригинальному сюжету. Художник спектакля — один из известнейших британских сценографов Тим Гудчайльд. Великолепные костюмы изготовлены под руководством Ким Бейкер.

«Золушку» руководители балета называют «чудесной философской сказкой о девочке, которая стала принцессой вопреки всем препятствиям». На первый план в балете выходит не скромность героини и не помпезность бала. Музыка к балету создавалась в тяжелое время, во время войны, поэтому светлое, пронзительное ожидание чуда и само чудесное преображение Золушки, ставшее реальностью благодаpя волшебной помощи Феи и хрустальному башмачку, были для композитора основной темой. Таким образом, спектакль Наталии Касаткиной и Владимира Василёва поставлен максимально приближенно к идее самого Прокофьева.

 
 
автор: Alina
© 2011 - 2017 Общественное информационное агентство в области культуры и искусства Афиша «ПроАртИнфо» | Пользовательское соглашение

СМИ зарегистрировано РОСКОМНАДЗОР Эл № ФС77-59025 от 18 августа 2014 года